Впервые в России читатели смогут ознакомиться со свидетельствами американского ветерана Второй мировой воины, участника конвоя PQ-13 - первого союзного конвоя, подвергшегося яростным атакам германской авиации, надводных кораблей и подводных лодок, перед которыми была поставлена задача сорвать поставки в Россию грузов ленд-лиза, доставлявшихся Северными конвоями.
519 Р.
Впервые в России читатели смогут ознакомиться со свидетельствами американского ветерана Второй мировой воины, участника конвоя PQ-13 - первого союзного конвоя, подвергшегося яростным атакам германской авиации, надводных кораблей и подводных лодок, перед которыми была поставлена задача сорвать поставки в Россию грузов ленд-лиза, доставлявшихся Северными конвоями.
519 Р.
Книга воспоминаний Валентина Валентиновича Дремлюга, почётного полярника, ветерана полярной гидрографии, почётного работника морского флота, более сорока лет преподававшего в ВАМУ (ЛВИМУ имени адмирала С. О. Макарова), участника спасения полярного конвоя PQ-17, а также участника многочисленных морских экспедиций. .Книга предназначена для всех, кто интересуется историей морского флота.
448 Р.
Книга воспоминаний Валентина Валентиновича Дремлюга, почётного полярника, ветерана полярной гидрографии, почётного работника морского флота, более сорока лет преподававшего в ВАМУ (ЛВИМУ имени адмирала С. О. Макарова), участника спасения полярного конвоя PQ-17, а также участника многочисленных морских экспедиций. .Книга предназначена для всех, кто интересуется историей морского флота.
448 Р.
В 1941 году в Архангельск прибыл первый арктический конвой, отправленный в СССР союзниками — Великобританией и США. Его судьба сложилась удачно, в отличие от другого конвоя — печально знаменитого PQ-17. Предыстории, злоключениям и последствиям плавания этого каравана посвящена книга Уильяма Жеру.4 июля 1942 года, когда конвой PQ-17 получил приказ рассеяться, четыре корабля из его состава, отделившись от остальных, направились дальше на север, в опасные арктические льды. Нескончаемый полярный день не давал морякам передышки от налетов бомбардировщиков, по следам судов шли вражеские подводные лодки, а у норвежских берегов стоял, готовый выйти наперехват, грозный линкор «Тирпиц», самый большой боевой корабль кригсмарине — военно-морских сил Германии. Но, несмотря на все риски, остатки PQ-17 продолжали свой путь, чтобы доставить ценные грузы в Советский Союз...
840 Р.
В 1941 году в Архангельск прибыл первый арктический конвой, отправленный в СССР союзниками — Великобританией и США. Его судьба сложилась удачно, в отличие от другого конвоя — печально знаменитого PQ-17. Предыстории, злоключениям и последствиям плавания этого каравана посвящена книга Уильяма Жеру.4 июля 1942 года, когда конвой PQ-17 получил приказ рассеяться, четыре корабля из его состава, отделившись от остальных, направились дальше на север, в опасные арктические льды. Нескончаемый полярный день не давал морякам передышки от налетов бомбардировщиков, по следам судов шли вражеские подводные лодки, а у норвежских берегов стоял, готовый выйти наперехват, грозный линкор «Тирпиц», самый большой боевой корабль кригсмарине — военно-морских сил Германии. Но, несмотря на все риски, остатки PQ-17 продолжали свой путь, чтобы доставить ценные грузы в Советский Союз...
840 Р.
В 1941 году в Архангельск прибыл первый арктический конвой, отправленный в СССР союзниками — Великобританией и США. Его судьба сложилась удачно, в отличие от другого конвоя — печально знаменитого PQ-17. Предыстории, злоключениям и последствиям плавания этого каравана посвящена книга Уильяма Жеру.4 июля 1942 года, когда конвой PQ-17 получил приказ рассеяться, четыре корабля из его состава, отделившись от остальных, направились дальше на север, в опасные арктические льды. Нескончаемый полярный день не давал морякам передышки от налетов бомбардировщиков, по следам судов шли вражеские подводные лодки, а у норвежских берегов стоял, готовый выйти наперехват, грозный линкор «Тирпиц», самый большой боевой корабль кригсмарине — военно-морских сил Германии. Но, несмотря на все риски, остатки PQ-17 продолжали свой путь, чтобы доставить ценные грузы в Советский Союз...
840 Р.
Английский историк Дэвид Ирвинг, изучив документы нацистской Германии и секретные британские документы, раскрывает неприглядную правду об одной из величайших военно-морских катастроф Второй мировой войны: 27 июня 1942 года из Исландии в Архангельск вышел конвой PQ-17 с грузами боевой техники и горючего для поддержки армии СССР. В своем исследовании автор показывает истинных виновников гибели конвоя, когда лишенные защиты, тяжело нагруженные, неповоротливые суда методично уничтожались противником.
504 Р.
В 1941 году в Архангельск прибыл первый арктический конвой, отправленный в СССР союзниками — Великобританией и США. Его судьба сложилась удачно, в отличие от другого конвоя — печально знаменитого PQ-17. Предыстории, злоключениям и последствиям плавания этого каравана посвящена книга Уильяма Жеру.4 июля 1942 года, когда конвой PQ-17 получил приказ рассеяться, четыре корабля из его состава, отделившись от остальных, направились дальше на север, в опасные арктические льды. Нескончаемый полярный день не давал морякам передышки от налетов бомбардировщиков, по следам судов шли вражеские подводные лодки, а у норвежских берегов стоял, готовый выйти наперехват, грозный линкор «Тирпиц», самый большой боевой корабль кригсмарине — военно-морских сил Германии. Но, несмотря на все риски, остатки PQ-17 продолжали свой путь, чтобы доставить ценные грузы в Советский Союз...В этой истории есть все: необычное место действия, драматичные повороты, моральные дилеммы, героические поступки и политическая интрига на высшем уровне. Среди ее героев не только гражданские и военные моряки, но также Сталин, Черчилль, Рузвельт и другие высокопоставленные официальные лица. Чтобы рассказать о судьбе PQ-17, Уильям Жеру тщательно изучил тему конвоев Второй мировой, прочитал дневники, письма и воспоминания их участников, провел десятки интервью, побывал в России, Исландии и Норвегии, а также прошел арктическим маршрутом по Норвежскому, Баренцеву и Белому морям. В результате ему удалось предельно точно, живо и ярко воссоздать события более чем 80-летней давности.Для тех, кто интересуется историей Второй мировой войны, историей флота, а также для всех, кто любит остросюжетное чтение.
990 Р.
Наш дед Василий Захарович Завьялов (1901-1970) оставил нам, своим потомкам, драгоценные записи о своей жизни. Детство в Архангельской губернии, участие подростком в партизанском отряде в Первую мировую войну, красноармейцем в Гражданскую войну, короткая мирная жизнь без войны и работа в Новгороде и снова война - Финская. К сожалению, на этом записи прервались, тетради с воспоминаниями об участии в Великой Отечественной войне утеряны, но мы знаем, что он был достойным защитником отечества, прошел всю войну от первого и до последнего дня. Был сдержан и суров, вспоминать и рассказывать не любил.Для нас далекая история вдруг ожила и заговорила живым простым языком одного из рядовых ее участников.
1019 Р.
"Реквием каравану PQ-17". Роман, который критики называют "визитной карточкой В. Пикуля" и "небольшой книжкой, впитавшей в себя автора целиком, как гражданина, литератора, историка, документалиста, военного моряка, участника Великой Отечественной войны". История гибели каравана союзников в полярных широтах обретает под пером Пикуля масштаб и высоту ТРАГЕДИИ - и завораживает читателя своей ПОДЛИННОСТЬЮ...
392 Р.
"Реквием каравану PQ-17". Роман, который критики называют "визитной карточкой В. Пикуля" и "небольшой книжкой, впитавшей в себя автора целиком, как гражданина, литератора, историка, документалиста, военного моряка, участника Великой Отечественной войны". История гибели каравана союзников в полярных широтах обретает под пером Пикуля масштаб и высоту ТРАГЕДИИ — и завораживает читателя своей ПОДЛИННОСТЬЮ…
70 Р.
"Реквием каравану PQ-17". Роман, который критики называют "визитной карточкой В. Пикуля" и "небольшой книжкой, впитавшей в себя автора целиком, как гражданина, литератора, историка, документалиста, военного моряка, участника Великой Отечественной войны". История гибели каравана союзников в полярных широтах обретает под пером Пикуля масштаб и высоту ТРАГЕДИИ - и завораживает читателя своей ПОДЛИННОСТЬЮ...
230 Р.
"Реквием каравану PQ-17". Роман, который критики называют "визитной карточкой В. Пикуля" и "небольшой книжкой, впитавшей в себя автора целиком, как гражданина, литератора, историка, документалиста, военного моряка, участника Великой Отечественной войны". История гибели каравана союзников в полярных широтах обретает под пером Пикуля масштаб и высоту ТРАГЕДИИ - и завораживает читателя своей ПОДЛИННОСТЬЮ...
392 Р.
"Реквием каравану PQ-17". Роман, который критики называют "визитной карточкой В. Пикуля" и "небольшой книжкой, впитавшей в себя автора целиком, как гражданина, литератора, историка, документалиста, военного моряка, участника Великой Отечественной войны". История гибели каравана союзников в полярных широтах обретает под пером Пикуля масштаб и высоту ТРАГЕДИИ — и завораживает читателя своей ПОДЛИННОСТЬЮ…
70 Р.
"Реквием каравану PQ-17". Роман, который критики называют "визитной карточкой В. Пикуля" и "небольшой книжкой, впитавшей в себя автора целиком, как гражданина, литератора, историка, документалиста, военного моряка, участника Великой Отечественной войны". История гибели каравана союзников в полярных широтах обретает под пером Пикуля масштаб и высоту ТРАГЕДИИ - и завораживает читателя своей ПОДЛИННОСТЬЮ...
230 Р.
Copyright © 2016-2022 Автопартнер74. All Rights Reserved