Вы научитесь выстраивать программы корпоративного обучения сотрудников и оценивать их эффективность. Сможете начать карьеру в HR-департаменте и внедрить работающую систему развития персонала в компании.
49181 Р.
Акционеры и руководители предприятий, инвестируя в обучение персонала, ожидают быстрого возврата, выраженного в денежном эквиваленте. Но зачастую обучение происходит хаотично. При этом мы иногда обучаем вовсе не тех, кого надо, и не тому, чему надо, а ком
53900 Р.
Курс помогает освоить новую профессию с нуля или прокачаться действующему специалисту. Только практические инструменты, которые помогают в планировании карьеры сотрудников, выстраивании кадрового резерва, оценке эффективности обучения, расчете ROI обучения, ключевых метрик эффективности обучения.
149958 Р.
Вы научитесь оценивать профессиональный уровень сотрудников, строить обучение для их развития и измерять его эффективность.
110544 Р.
В книге представлены практические советы и рабочие инструменты для специалиста по обучению персонала. Как выявить потребность в обучении? Как грамотно спланировать и сформировать бюджет? Как оценить эффективность обучения? Здесь вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. Кроме того, предлагаются готовые документальные формы: "Политика в области обучения", "Заявка на обучение", "Программа обучения", "Анкеты оценки эффективности обучения", "Таблица оценки поставщика" и другие. Книга поможет вам сделать первые шаги, обрести профессиональную уверенность и грамотно выстроить работу по обучению и развитию персонала.
197 Р.
Кризис эффективности управления в России вынуждает ученых и практиков искать новые модели объяснения управленческой реальности и механизмы повышения эффективности управления в десятки раз. В данной монографии решается научная проблема обеспечения динамичного развития предприятия за счет управления системой организационных институций, позволяющего максимизировать управленческий потенциал предприятия в соответствии со стадией его развития. Развитие управленческого персонала предприятия представлено в свете эволюционной и институциональной логик развития предприятия, персонала и менеджмента. Мы демонстрируем, как в зависимости от стадии развития предприятия изменяются основные управляющие нормы: концепция управления, концепция отношения к человеку, производственная концепция, профиль менеджера, коммуникативная метрика и модель знаний менеджера. Рекомендуется руководителям производственных предприятий, консультантам по управлению, организационному развитию и развитию персонала, HR-сотрудникам, а также научно-педагогическому сообществу, занимающемуся проблемами управления социально-экономическими системами.
1042 Р.
Кризис эффективности управления в России вынуждает ученых и практиков искать новые модели объяснения управленческой реальности и механизмы повышения эффективности управления в десятки раз. В данной монографии решается научная проблема обеспечения динамичного развития предприятия за счет управления системой организационных институций, позволяющего максимизировать управленческий потенциал предприятия в соответствии со стадией его развития. Развитие управленческого персонала предприятия представлено в свете эволюционной и институциональной логик развития предприятия, персонала и менеджмента. Мы демонстрируем, как в зависимости от стадии развития предприятия изменяются основные управляющие нормы: концепция управления, концепция отношения к человеку, производственная концепция, профиль менеджера, коммуникативная метрика и модель знаний менеджера. Рекомендуется руководителям производственных предприятий, консультантам по управлению, организационному развитию и развитию персонала, HR-сотрудникам, а также научно-педагогическому сообществу, занимающемуся проблемами управления социально-экономическими системами.
1149 Р.
Кризис эффективности управления в России вынуждает ученых и практиков искать новые модели объяснения управленческой реальности и механизмы повышения эффективности управления в десятки раз. В данной монографии решается научная проблема обеспечения динамичного развития предприятия за счет управления системой организационных институций, позволяющего максимизировать управленческий потенциал предприятия в соответствии со стадией его развития. Развитие управленческого персонала предприятия представлено в свете эволюционной и институциональной логик развития предприятия, персонала и менеджмента. Мы демонстрируем, как в зависимости от стадии развития предприятия изменяются основные управляющие нормы: концепция управления, концепция отношения к человеку, производственная концепция, профиль менеджера, коммуникативная метрика и модель знаний менеджера. Рекомендуется руководителям производственных предприятий, консультантам по управлению, организационному развитию и развитию персонала, HR-сотрудникам, а также научно-педагогическому сообществу, занимающемуся проблемами управления социально-экономическими системами.
1149 Р.
В учебном пособии освещены основные технологии регулирования рынке труда и занятости населения. Сущность рынка труда и занятости населения, требования рынка труда к качеству рабочей силы, принципы, формы и методы защиты населения от безработицы Изложены технологии работы служб занятости по профессиональной ориентации и профессиональному обучению безработных граждан, рекомендации по обучению и трудоустройству мигрантов, взаимодействию учреждений профессионального образования с субъектами рынка труда. Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов высших учебных заведений, специалистов органов по труду и занятости, внутрифирменному обучению и развитию персонала.
969 Р.
В учебном пособии освещены основные технологии регулирования рынке труда и занятости населения. Сущность рынка труда и занятости населения, требования рынка труда к качеству рабочей силы, принципы, формы и методы защиты населения от безработицы Изложены технологии работы служб занятости по профессиональной ориентации и профессиональному обучению безработных граждан, рекомендации по обучению и трудоустройству мигрантов, взаимодействию учреждений профессионального образования с субъектами рынка труда. Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов высших учебных заведений, специалистов органов по труду и занятости, внутрифирменному обучению и развитию персонала.
969 Р.
В учебном пособии освещены основные технологии регулирования рынке труда и занятости населения. Сущность рынка труда и занятости населения, требования рынка труда к качеству рабочей силы, принципы, формы и методы защиты населения от безработицы Изложены технологии работы служб занятости по профессиональной ориентации и профессиональному обучению безработных граждан, рекомендации по обучению и трудоустройству мигрантов, взаимодействию учреждений профессионального образования с субъектами рынка труда. Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов высших учебных заведений, специалистов органов по труду и занятости, внутрифирменному обучению и развитию персонала.
969 Р.
Рассмотрены теоретические основы управления персоналом, содержание педагогической компетентности менеджера. Проанализирован зарубежный опыт управления развитием персонала. Определены педагогические функции менеджера, содержание его педагогической компетентности. Особое внимание уделено педагогическим основам профессионального отбора и аттестации персонала, управления адаптацией, карьерой, обучением персонала в организации. Выявлены особенности воспитания в коллективе и основные педагогические техники менеджера. Ориентировано на формирование умений и навыков в выборе и реализации педагогических практических методик, методов, техник управления развитием персонала организации. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Управление персоналом».
1273 Р.
В пособии раскрыты принципы построения эффективной системы управления персоналом организации любой формы собственности, кадровая политика, технология найма нужных работников (специалистов), обеспечение эффективного производственного процесса и оценка персонала. Основное внимание уделено мотивации труда и управлению вознаграждениями сотрудников, развитию и обучению персонала, формированию приверженности сотрудников компании, высвобождению персонала, руководителю в системе управления человеческими ресурсами предприятия. Для работников кадровых служб предприятия любых форм собственности, студентов и преподавателей экономических вузов, специалистов в области социальной политики и социального партнерства.
405 Р.
Книга представляет собой практическое руководство по организации на предприятии комплексной системы обучения и реализации персонала. В издании, в частности, раскрыты вопросы постановки целей и оценки эффективности обучения, выбора форм обучения в соответствии с задачами предприятия, даны технологии проведения систем оценки (в том числе ассессмент-центр, оценка по компетенциям) и организации системы внутрикорпоративного обучения, приведены методики формирования мотивации сотрудников на развитие. Пособие предназначено для специалистов по управлению человеческими ресурсами, специалистов по обучению и развитию персонала, руководителей организаций, а также преподавателей, аспирантов и студентов по специальности "Управление персоналом".
320 Р.
Донна Даннинг - известный психолог и директор консультационного бизнес-центра по обучению и развитию карьеры, получила множество европейских наград за свою деятельность в качестве специалиста по подбору персонала. Она объединила в настоящей книге все техники, применяемые при подборе персонала, поиске работы и подъему по карьерной лестнице. С помощью методик и тестов вы сможете точно определить ваш тип профессии и поймете, каким образом можно улучшить процесс работы в коллективе. Эта книга подходит для человека "в поиске работы", а для кадровых служб на предприятиях она является незаменимой. Перевод с английского А.Р. Михелев.
147 Р.
Первое в экономической литературе пособие, с исчерпывающей полнотой раскрывающее концепцию тотального управления качеством, место персонала в системе менеджмента качества, качество системы управления персоналом и самооценку систем качества, особенности корпоративной культуры и вознаграждение персонала в системе тотального менеджмента качества, современные программы признания заслуг персонала в обеспечении высокого качества продукции. Особое внимание уделено обучению персонала в целях обеспечения качества - созданию соответствующей образовательной среды и внутрифирменному обучению персонала в области качества.
91 Р.
Copyright © 2016-2022 Автопартнер74. All Rights Reserved