Доналд Бартелми (1931-1989) - американский писатель, один из столпов литературного постмодернизма ХХ века, мастер короткой прозы. Автор 4 романов, около 20 сборников рассказов, эссе, пародий, эфемеры и прочего (часто им же и проиллюстрированного). Лауреат десятка очень престижных американских литературных премий, чьи названия, к сожалению, мало что скажут нынешнему русскому читателю. Его романам в русскоязычном пространстве повезло чуть меньше, чем рассказам: их было издано два, первый и последний, а также единственная детская повесть. Но этапами американской литературы становились именно его романы. "Мертвый отец" (1975) как раз и есть такой легендарный роман - о странствии смутно определяемой сущности, символизирующей отцовство, которую на тросах волокут за собой через страну вендов некоторые его дети, к некой цели, которая становится ясна только в самом конце романа. Сама ткань повествования состоит из анекдотов, историй, рассказов, диалогов, размышлений и аллегорий, регистры повествования постоянно переключаются, стили подвергаются искусному жонглированию. Юмор и словесная игра, как и в прочих произведениях Бартелми, тоже, конечно, наличествуют. Это один из самых влиятельных романов классика американского абсурда, могучая метафора отношений между родителями и детьми, богами и людьми; здесь что угодно значит очень много чего, книга осчастливит и любителей городить символические огороды, и поклонников хитро устроенного ядовитого юмора, и фанатов Бекетта, Ионеско и пр.
454 Р.
Произведения Доналда Бартелми не подвластны категоризации. Вообще-то, широко и печально известно: не подвластны они ей настолько, что отсутствие категорий для них замечаешь чуть ли не первым делом. Категории - способ обозначить смысл заблаговременно, а Бартелми никаких авансов никому не раздает, его произведения игриво противостоят решительному фиксированию. "Потребовали больше структуры, - написал он как-то раз, - поэтому мы внесли из дальнего сарая здоровенные занозистые брусья и приколотили их на место железнодорожными костылями". Самого Бартелми часто спрашивали, как он различает, скажем, "рассказ" и "сатиру" или "сатиру" и "очерк", - и столь же часто ответы его бывали вполне намеренно двусмысленны. Его просто-напросто не слишком заботили правила, какие в подобных случаях применимы. Мы, разумеется, надеемся, что у читателей собранные здесь произведения вызовут улыбку. Доналд Бартелми был "одним из величайших граждан современной мировой литературы". Тех, кто не знаком с его работой, этот сборник, мы надеемся, познакомит с ее замечательными сторонами: блистательными и неожиданными наложениями регистров, выговором, темпом и интонацией его прозы, невозможностью ее упростить, ее взаимодействием с неувязками окружающего мира, ее сиротливой занимательностью, ее могучим влиянием на целое поколение писателей, появившихся уже после Бартелми. Для тех же, кто уже знаком с творениями Бартелми, эта книга станет добавкой к канону. И к тому же напомнит им, что они пропустили. Доналд Бартелми (1931-1989) - американский писатель, один из столпов литературного постмодернизма ХХ века, мастер малой прозы. Автор 4 романов, около 20 сборников рассказов, очерков, пародий. Лауреат десятка престижных литературных премий, его романы - целые этапы американской литературы. В 2017 г. в серии "Скрытое золото ХХ века" мы опубликовали его роман "Мертвый отец" (1975), а в этом сезоне намерены познакомить вас с сборником "Учение Дона Б." - никогда прежде не издававшейся по-русски умной, смешной и едкой журналистикой Доналда Бартелми, разных лет, с предисловием Томаса Р. Пинчона. С восторгом рекомендуем всем поклонникам самого Бартелми, а также Беккета, О`Брайена, Ионеско - и Лоры Белоиван, Дмитрия Горчева, Ромы Воронежского.
357 Р.
Произведения Доналда Бартелми не подвластны категоризации. Вообще-то, широко и печально известно: не подвластны они ей настолько, что отсутствие категорий для них замечаешь чуть ли не первым делом. Категории - способ обозначить смысл заблаговременно, а Бартелми никаких авансов никому не раздает, его произведения игриво противостоят решительному фиксированию. "Потребовали больше структуры, - написал он как-то раз, - поэтому мы внесли из дальнего сарая здоровенные занозистые брусья и приколотили их на место железнодорожными костылями". Самого Бартелми часто спрашивали, как он различает, скажем, "рассказ" и "сатиру" или "сатиру" и "очерк", - и столь же часто ответы его бывали вполне намеренно двусмысленны. Его просто-напросто не слишком заботили правила, какие в подобных случаях применимы. Мы, разумеется, надеемся, что у читателей собранные здесь произведения вызовут улыбку. Доналд Бартелми был "одним из величайших граждан современной мировой литературы". Тех, кто не знаком с его работой, этот сборник, мы надеемся, познакомит с ее замечательными сторонами: блистательными и неожиданными наложениями регистров, выговором, темпом и интонацией его прозы, невозможностью ее упростить, ее взаимодействием с неувязками окружающего мира, ее сиротливой занимательностью, ее могучим влиянием на целое поколение писателей, появившихся уже после Бартелми. Для тех же, кто уже знаком с творениями Бартелми, эта книга станет добавкой к канону. И к тому же напомнит им, что они пропустили. Доналд Бартелми (1931-1989) - американский писатель, один из столпов литературного постмодернизма ХХ века, мастер малой прозы. Автор 4 романов, около 20 сборников рассказов, очерков, пародий. Лауреат десятка престижных литературных премий, его романы - целые этапы американской литературы. В 2017 г. в серии "Скрытое золото ХХ века" мы опубликовали его роман "Мертвый отец" (1975), а в этом сезоне намерены познакомить вас с сборником "Учение Дона Б." - никогда прежде не издававшейся по-русски умной, смешной и едкой журналистикой Доналда Бартелми, разных лет, с предисловием Томаса Р. Пинчона. С восторгом рекомендуем всем поклонникам самого Бартелми, а также Беккета, О'Брайена, Ионеско - и Лоры Белоиван, Дмитрия Горчева, Ромы Воронежского.
463 Р.
Произведения Доналда Бартелми не подвластны категоризации. Вообще-то, широко и печально известно: не подвластны они ей настолько, что отсутствие категорий для них замечаешь чуть ли не первым делом. Категории - способ обозначить смысл заблаговременно, а Бартелми никаких авансов никому не раздает, его произведения игриво противостоят решительному фиксированию. "Потребовали больше структуры, - написал он как-то раз, - поэтому мы внесли из дальнего сарая здоровенные занозистые брусья и приколотили их на место железнодорожными костылями". Самого Бартелми часто спрашивали, как он различает, скажем, "рассказ" и "сатиру" или "сатиру" и "очерк", - и столь же часто ответы его бывали вполне намеренно двусмысленны. Его просто-напросто не слишком заботили правила, какие в подобных случаях применимы. Мы, разумеется, надеемся, что у читателей собранные здесь произведения вызовут улыбку. Доналд Бартелми был "одним из величайших граждан современной мировой литературы". Тех, кто не знаком с его работой, этот сборник, мы надеемся, познакомит с ее замечательными сторонами: блистательными и неожиданными наложениями регистров, выговором, темпом и интонацией его прозы, невозможностью ее упростить, ее взаимодействием с неувязками окружающего мира, ее сиротливой занимательностью, ее могучим влиянием на целое поколение писателей, появившихся уже после Бартелми. Для тех же, кто уже знаком с творениями Бартелми, эта книга станет добавкой к канону. И к тому же напомнит им, что они пропустили. Доналд Бартелми (1931-1989) - американский писатель, один из столпов литературного постмодернизма ХХ века, мастер малой прозы. Автор 4 романов, около 20 сборников рассказов, очерков, пародий. Лауреат десятка престижных литературных премий, его романы - целые этапы американской литературы. В 2017 г. в серии "Скрытое золото ХХ века" мы опубликовали его роман "Мертвый отец" (1975), а в этом сезоне намерены познакомить вас с сборником "Учение Дона Б." - никогда прежде не издававшейся по-русски умной, смешной и едкой журналистикой Доналда Бартелми, разных лет, с предисловием Томаса Р. Пинчона. С восторгом рекомендуем всем поклонникам самого Бартелми, а также Беккета, О`Брайена, Ионеско - и Лоры Белоиван, Дмитрия Горчева, Ромы Воронежского.
357 Р.
- Во мне так и не развился вкус к бомбежкам мирного населения, - сказал король. - Выглядит нарушением общественного договора. Мы обязаны вести войну, а народ - за нее расплачиваться. Советский Союз и Америка еще не вступили во Вторую мировую войну, поэтому защищать Европу от фашистских орд выпало на долю короля Артура и рыцарей Круглого Стола. Гвиневера изменяет супругу с Ланселотом, Эзра Паунд обвиняет всех в масонском заговоре, Черчилль роет подземную ставку, профсоюзы требуют денег, а Мордред замыслил измену. Решить исход войны должно таинственное пророчество Мерлина… Последняя книга американского классика постмодернизма Доналда Бартелми (1931-1989) "Король" - пародийное переложение рыцарских романов и легенд о короле Артуре, черный юмор и высокая романтика. Впервые на русском языке.
75 Р.
В знаменитом романе классика постмодернизма Доналда Бартелми (1931-1989) "Белоснежка" чудесно оживают сказки нашего детства. Белоснежка и семь гномов, прекрасные принцы и коварные ведьмы кружатся в хороводе абсурда, обретая сексуальную активность и разбираясь в сложных психологических парадигмах иррационального ХХ века. Вошедший в канон мировой литературы экспериментальный роман "Белоснежка" - впервые на русском языке.
91 Р.
Дональд Бартельми (1931-1989) - один из крупнейших (наряду с Пинчоном, Бартом и Данливи) представителей американской "школы черного юмора". Непревзойденный мастер короткой формы, Бартельми по-новому смотрит на процесс творчества, опровергая многие традиционные представления. Для этого, одного из итоговых сборников, самим автором в 1982 г. отобраны лучшие, на его взгляд, произведения за 20 лет.
145 Р.
"Возвращайтесь, доктор Калигари" - четырнадцать блистательных, смешных, абсолютно фантастических и полностью достоверных историй о современном мире, книга, навсегда изменившая представление о том, какой должна быть литература. Контролируемое безумие, возмутительное воображение, тонкий черный юмор и способность доводить реальность до абсурда сделали Доналда Бартелми (1931-1989) одним из самых читаемых и любимых классиков XX века, а этот сборник ввели в канон литературы постмодернизма.
95 Р.
Книга "Немножко не то пожарное авто" - идеальный предмет для чтения и разглядывания. Рекомендовано детям от младенческого до пенсионного возраста. Однажды утром 1887 г. Матильда обнаруживает во дворе Китайскую беседку, которой еще накануне не было и в помине. Вообще-то Матильде хочется пожарную машину, но беседка тоже вполне занимательна. В ней Матильду ждет небольшая отдельная вселенная, со слонами, пиратами, джиннами и иными достопримечательностями. Может, и пожарная машина там найдется?
464 Р.
Вокруг Кремля, который штурмуют толпы мутантов, активированы шпили Излучателей, над Кольцевой дорогой вздымается в небо таинственный энергетический Купол, в центре Измайловской аномалии разгорается Зеркало Миров, а неведомый Черный Свет уже убивает людей, рискнувших спуститься в кремлевские подвалы. И только один человек, отец Филарет, смог разобраться в причине всех этих напастей. Но как одиночке победить Зло? Судьба разбросала Снайпера, Данилу, Фыфа и Настю по разным уголкам постъядерной Москвы. Но та же судьба и сведет их вместе на зловещей петле МКАД, опоясавшей мертвый город.
630 Р.
Вокруг Кремля, который штурмуют толпы мутантов, активированы шпили Излучателей, над Кольцевой дорогой вздымается в небо таинственный энергетический Купол, в центре Измайловской аномалии разгорается Зеркало Миров, а неведомый Черный Свет уже убивает людей, рискнувших спуститься в кремлевские подвалы. И только один человек, отец Филарет, смог разобраться в причине всех этих напастей. Но как одиночке победить Зло? Судьба разбросала Снайпера, Данилу, Фыфа и Настю по разным уголкам постъядерной Москвы. Но та же судьба и сведет их вместе на зловещей петле МКАД, опоясавшей мертвый город.
625 Р.
«КайноZой» — продолжение романа «Кваzи» российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, который станет вторым и заключительным произведением писателя о зомби.Один мертвый поезд. Один мертвый город. Одна неделя, чтобы спасти мертвый мир.На сей раз герой романа, московский полицейский Денис Симонов, отправляется в Петербург, который находится под контролем кваzи — разумных «живых мертвецов».
644 Р.
Юной выпускнице психологического факультета, волей богов очутившейся на задворках чужого мира, очень холодно и совсем несладко. Под псевдонимом Диана Фрейд она пытается начать практику, только вот клиенты у нее весьма своеобразные. А еще Диане очень мешают местные аристократы. Живой сын и мертвый отец просто невыносимы. Молодой граф Винсент Эйнсворт прибыл в родное поместье, чтобы проститься с умершим отцом, он догадывается, что со смертью отца связана какая-то тайна, и пытается начать расследование. Одним из главных препятствий становится знакомство с юной некроманткой. Общение с наглой девицей с каждым днем становится опаснее. Душевная и физическая боль требуют срочного лечения.
513 Р.
Юной выпускнице психологического факультета, волей богов очутившейся на задворках чужого мира, очень холодно и совсем несладко. Под псевдонимом Диана Фрейд она пытается начать практику, только вот клиенты у нее весьма своеобразные. А еще Диане очень мешают местные аристократы. Живой сын и мертвый отец просто невыносимы. Молодой граф Винсент Эйнсворт прибыл в родное поместье, чтобы проститься с умершим отцом, он догадывается, что со смертью отца связана какая-то тайна, и пытается начать расследование. Одним из главных препятствий становится знакомство с юной некроманткой. Общение с наглой девицей с каждым днем становится опаснее. Душевная и физическая боль требуют срочного лечения.
513 Р.
Юной выпускнице психологического факультета, волей богов очутившейся на задворках чужого мира, очень холодно и совсем несладко. Под псевдонимом Диана Фрейд она пытается начать практику, только вот клиенты у нее весьма своеобразные. А еще Диане очень мешают местные аристократы. Живой сын и мертвый отец просто невыносимы. Молодой граф Винсент Эйнсворт прибыл в родное поместье, чтобы проститься с умершим отцом, он догадывается, что со смертью отца связана какая-то тайна, и пытается начать расследование. Одним из главных препятствий становится знакомство с юной некроманткой. Общение с наглой девицей с каждым днем становится опаснее. Душевная и физическая боль требуют срочного лечения.
513 Р.
Никогда не ходите в мертвый город. Не ищите, даже не думайте о нем! Оттуда нет возврата, там обитают все ваши самые жуткие кошмары. Вы думаете, что ищете мертвый город? На самом деле мертвый город ищет вас. Он подстерегает на безымянной остановке, в пустом автобусе, в машинах без номеров, в темных провалах подъездов пустых домов. Он всегда рядом, за вашей спиной, стоит чуть быстрее оглянуться, и вы заметите его тень, бегущую за вашей.
1430 Р.
Copyright © 2016-2022 Автопартнер74. All Rights Reserved