профилактика и коррекция дислексии по методике азбука в ладошках

Профилактика и коррекция дислексии по методике «Азбука в ладошках»

Профилактика и коррекция дислексии по методике «Азбука в ладошках»

Бренд: Литера

Артикул: 1712-010. Вес: 135 гр, Возраст: Для детей, Размер упаковки: 20 x 0.5 x 26 см, Температурное ограничение: Нет, Автор: Гончаренко Светлана Александровна, Тип обложки: Твёрдый переплёт, Вид: Обучающие книги, Год издания: 2022, Набор: Нет, Количество страниц: 64, Тематика: Чтение, Тема обучения: Буквы, слова, русский язык.

466 Р.

Аксючиц В., Гончаренко С. Профилактика и коррекция дислексии по методикеАзбука в ладошках

Аксючиц В., Гончаренко С. Профилактика и коррекция дислексии по методикеАзбука в ладошках

Бренд:

Уважаемые логопеды и родители!Вы держите в руках пособие, созданное по методике «Азбука в ладошках». Оно предназначено для работы с детьми от 5 лет, имеющими особенности в развитии фонематического слуха и звукопроизношения, испытывающими трудности при обучении чтению.Основная цель книги — научить различать звуки и буквы, которые дети часто путают в устной и письменной речи.Работа с книгой предполагает параллельное выполнение заданий на обеих страницах. Например, первое задание на странице слева, затем первое задание на странице справа и т. д.Все задания в книге читает взрослый. Читающие дети могут читать слоги и слова, которые даны прописными буквами.Для занятий вам понадобятся:•10 бумажных колечек по размеру пальцев ребёнка с написанными гласными буквами Я, А, Ё, О, Ю, У, И, Ы, Е, Э•4 браслета из ленточек по размеру запястья руки ребёнка (два — синий и зелёный — с колокольчиками и два — синий и зелёный — без колокольчиков)•цветные карандаши•мяч (среднего размера)

379 Р.

Аксючиц В., Гончаренко С. Профилактика и коррекция дислексии по методикеАзбука в ладошках

Аксючиц В., Гончаренко С. Профилактика и коррекция дислексии по методикеАзбука в ладошках

Бренд:

Уважаемые логопеды и родители!Вы держите в руках пособие, созданное по методике «Азбука в ладошках». Оно предназначено для работы с детьми от 5 лет, имеющими особенности в развитии фонематического слуха и звукопроизношения, испытывающими трудности при обучении чтению.Основная цель книги — научить различать звуки и буквы, которые дети часто путают в устной и письменной речи.Работа с книгой предполагает параллельное выполнение заданий на обеих страницах. Например, первое задание на странице слева, затем первое задание на странице справа и т. д.Все задания в книге читает взрослый. Читающие дети могут читать слоги и слова, которые даны прописными буквами.Для занятий вам понадобятся:•10 бумажных колечек по размеру пальцев ребёнка с написанными гласными буквами Я, А, Ё, О, Ю, У, И, Ы, Е, Э•4 браслета из ленточек по размеру запястья руки ребёнка (два — синий и зелёный — с колокольчиками и два — синий и зелёный — без колокольчиков)•цветные карандаши•мяч (среднего размера)

379 Р.

Аксючиц Виктория Васильевна, Гончаренко Светлана Александровна Профилактика и коррекция дислексии по методике Азбука в ладошках

Аксючиц Виктория Васильевна, Гончаренко Светлана Александровна Профилактика и коррекция дислексии по методике Азбука в ладошках

Бренд:

Уникальная запатентованная логопедическая методика этой книги поможет предотвратить и исправить детскую дислексию.

207 Р.

Учимся читать по методике Азбука в ладошках

Учимся читать по методике Азбука в ладошках

Бренд:

Уникальная запатентованная методика, которая поможет ребёнку, играя с пальчиками, легко освоить грамоту и развить интеллект. Каждый ребёнок, с разным уровнем речевого и интеллектуального развития научится правильно произносить звуки, составлять слоги и читать их. Книга поможет ребенку легко выучить буквы: 10 гласных букв он запомнит с помощью своих пальчиков, а согласные - с помощью ладошек. Кроме того, он научится соединять буквы в слоги. Книга предназначена для занятий с детьми с 3 лет, а также может быть использована в коррекционной работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками

3044 Р.

Аксючиц В., Гончаренко С. Учимся читать по методике Азбука в ладошках

Аксючиц В., Гончаренко С. Учимся читать по методике Азбука в ладошках

Бренд:

Уникальная запатентованная методика, которая поможет ребёнку, играя с пальчиками, легко освоить грамоту и развить интеллект. Каждый ребёнок, с разным уровнем речевого и интеллектуального развития научится правильно произносить звуки, составлять слоги и читать их. Книга поможет ребенку легко выучить буквы: 10 гласных букв он запомнит с помощью своих пальчиков, а согласные - с помощью ладошек. Кроме того, он научится соединять буквы в слоги. Книга предназначена для занятий с детьми с 3 лет, а также может быть использована в коррекционной работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками

759 Р.

Аксючиц В., Гончаренко С. Учимся читать по методике Азбука в ладошках

Аксючиц В., Гончаренко С. Учимся читать по методике Азбука в ладошках

Бренд:

Уникальная запатентованная методика, которая поможет ребёнку, играя с пальчиками, легко освоить грамоту и развить интеллект. Каждый ребёнок, с разным уровнем речевого и интеллектуального развития научится правильно произносить звуки, составлять слоги и читать их. Книга поможет ребенку легко выучить буквы: 10 гласных букв он запомнит с помощью своих пальчиков, а согласные - с помощью ладошек. Кроме того, он научится соединять буквы в слоги. Книга предназначена для занятий с детьми с 3 лет, а также может быть использована в коррекционной работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками

759 Р.

Аксючиц В., Гончаренко С. Читаем и пишем буквы. Учимся писать по методике Азбука в ладошках

Аксючиц В., Гончаренко С. Читаем и пишем буквы. Учимся писать по методике Азбука в ладошках

Бренд:

- Подготовительные упражнения для правильной постановки руки .- Письменные буквы .- Профилактика дисграфии .Книга поможет ребенку освоить написание письменных букв. Прописи начинаются с упражнений, которые помогут сформировать правильную постановку руки - предплечья и кисти. Затем поэтапно осваиваются элементы письменных букв, далее - буквы, слоги, слова и предложения. Сначала ребенок обводит элементы букв и буквы по серому контуру - это поможет ему преодолеть боязнь ошибки. .Для развития зрительного внимания и профилактики дисграфии в книге представлены упражнения на различение букв. Для поддержания интереса к занятиям на страницах книги даны полезные подсказки и задания для развития речи.

340 Р.

Аксючиц В., Гончаренко С. Читаем и пишем буквы. Учимся писать по методике Азбука в ладошках

Аксючиц В., Гончаренко С. Читаем и пишем буквы. Учимся писать по методике Азбука в ладошках

Бренд:

- Подготовительные упражнения для правильной постановки руки .- Письменные буквы .- Профилактика дисграфии .Книга поможет ребенку освоить написание письменных букв. Прописи начинаются с упражнений, которые помогут сформировать правильную постановку руки - предплечья и кисти. Затем поэтапно осваиваются элементы письменных букв, далее - буквы, слоги, слова и предложения. Сначала ребенок обводит элементы букв и буквы по серому контуру - это поможет ему преодолеть боязнь ошибки. .Для развития зрительного внимания и профилактики дисграфии в книге представлены упражнения на различение букв. Для поддержания интереса к занятиям на страницах книги даны полезные подсказки и задания для развития речи.

340 Р.

Развивающий набор Правильные слова. Коррекция дислексии, маркер, 20 карточек, 6+

Развивающий набор Правильные слова. Коррекция дислексии, маркер, 20 карточек, 6+

Бренд:

Развивающий набор "Правильные слова. Коррекция дислексии", маркер, 20 карточек, 6+

649 Р.

Развивающий набор «Правильные слова. Коррекция дислексии», маркер, 20 карточек, 6+

Развивающий набор «Правильные слова. Коррекция дислексии», маркер, 20 карточек, 6+

Бренд: ЛАС ИГРАС

Развивающий набор «Правильные слова. Коррекция дислексии», маркер, 20 карточек, 6+

416 Р.

Аксючиц Виктория Васильевна, Гончаренко Светлана Александровна Учимся читать по методике Азбука в ладошках

Аксючиц Виктория Васильевна, Гончаренко Светлана Александровна Учимся читать по методике Азбука в ладошках

Бренд:

Уникальная запатентованная методика, которая поможет ребёнку, играя с пальчиками, легко освоить грамоту и развить интеллект. Каждый ребёнок, с разным уровнем речевого и интеллектуального развития научится правильно произносить звуки, составлять слоги и читать их. Книга поможет ребенку легко выучить буквы: 10 гласных букв он запомнит с помощью своих пальчиков, а согласные - с помощью ладошек. Кроме того, он научится соединять буквы в слоги. Книга предназначена для занятий с детьми с 3 лет, а также может быть использована в коррекционной работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками.

405 Р.

Соколова Александра Александровна Профилактика дисграфии и дислексии

Соколова Александра Александровна Профилактика дисграфии и дислексии

Бренд:

Нарушение чтения и письма стоит на первом месте среди проблем современной школы. Дисграфия — нарушение процесса письма: ученик повторяет одни и те же ошибки, заменяет или переставляет буквы и слоги. При дислексии ребёнку трудно даётся чтение, ему сложно распознавать слова и писать под диктовку. С этими нарушениями можно и нужно работать. И начинать необходимо с дошкольного возраста. Цель пособия — профилактика перечисленных проблем. В основу книги положен нейропсихологический подход — с помощью определённых упражнений стимулируется активность головного мозга, развиваются ещё не сформированные или нарушенные когнитивные функции. Кроме того, в процессе работы с пособием дошкольник подготовит руку к письму, научится сосредотачиваться на конкретной задаче, станет более внимательным и усидчивым. А красочные иллюстрации помогут заинтересовать ребёнка и сделают процесс обучения более эффективным.

248 Р.

Соколова Александра Александровна Профилактика дисграфии и дислексии

Соколова Александра Александровна Профилактика дисграфии и дислексии

Бренд:

Нарушение чтения и письма стоит на первом месте среди проблем современной школы. Дисграфия — нарушение процесса письма: ученик повторяет одни и те же ошибки, заменяет или переставляет буквы и слоги. При дислексии ребёнку трудно даётся чтение, ему сложно распознавать слова и писать под диктовку. С этими нарушениями можно и нужно работать. И начинать необходимо с дошкольного возраста. Цель пособия — профилактика перечисленных проблем. В основу книги положен нейропсихологический подход — с помощью определённых упражнений стимулируется активность головного мозга, развиваются ещё не сформированные или нарушенные когнитивные функции. Кроме того, в процессе работы с пособием дошкольник подготовит руку к письму, научится сосредотачиваться на конкретной задаче, станет более внимательным и усидчивым. А красочные иллюстрации помогут заинтересовать ребёнка и сделают процесс обучения более эффективным.

248 Р.

Соколова Александра Александровна Профилактика дисграфии и дислексии

Соколова Александра Александровна Профилактика дисграфии и дислексии

Бренд:

Нарушение чтения и письма стоит на первом месте среди проблем современной школы. Дисграфия - нарушение процесса письма: ученик повторяет одни и те же ошибки, заменяет или переставляет буквы и слоги. При дислексии ребёнку трудно даётся чтение, ему сложно распознавать слова и писать под диктовку. С этими нарушениями можно и нужно работать. И начинать необходимо с дошкольного возраста. Цель пособия - профилактика перечисленных проблем. В основу книги положен нейропсихологический подход - с помощью определённых упражнений стимулируется активность головного мозга, развиваются ещё не сформированные или нарушенные когнитивные функции. Кроме того, в процессе работы с пособием дошкольник подготовит руку к письму, научится сосредотачиваться на конкретной задаче, станет более внимательным и усидчивым. А красочные иллюстрации помогут заинтересовать ребёнка и сделают процесс обучения более эффективным.

345 Р.

Аксючиц Виктория Васильевна, Гончаренко Светлана Александровна Читаем и пишем буквы. Учимся писать по методике Азбука в ладошках

Аксючиц Виктория Васильевна, Гончаренко Светлана Александровна Читаем и пишем буквы. Учимся писать по методике Азбука в ладошках

Бренд:

- Подготовительные упражнения для правильной постановки руки - Письменные буквы - Профилактика дисграфии Книга поможет ребенку освоить написание письменных букв. Прописи начинаются с упражнений, которые помогут сформировать правильную постановку руки - предплечья и кисти. Затем поэтапно осваиваются элементы письменных букв, далее - буквы, слоги, слова и предложения. Сначала ребенок обводит элементы букв и буквы по серому контуру - это поможет ему преодолеть боязнь ошибки. Для развития зрительного внимания и профилактики дисграфии в книге представлены упражнения на различение букв. Для поддержания интереса к занятиям на страницах книги даны полезные подсказки и задания для развития речи.

328 Р.

Выгодные товары:

колбаса ливерная яичная окраина гост 400 г | смеситель для кухни kolag klg 2347 k13b 4 хром оранжевый | душевая стойка brimix 3099 | подарочный набор | fashion short sleeve 3d wolf printed t shirts for men women personality cool printing tee funny animal t shirt | раковина 46х46 см kerasan ciotola 430301 | эфирное масло бадьян аннотация флакон капельница 10 мл | творог рассыпчатый славянские кружева 9 | детский силиконовый ламы мятный | люстра escada plateau 654 5pl | трафарет тортик 9х9 см | папка регистратор attache digital 75 мм синяя 1046796 | лосины женские clever темно синие размер 42 | смартфон jinga basco m500 4g чёрный | шлейф кабель матрицы для acer aspire d150 kav10 dc020000h00 | покрышка wanda p1197 | аксессуар palmexx av hdmi px av hdmi | круг отрезной по стали прямой ft30 300 x 3 0 x 20 00 rhodius | шрус наружный ford sfc 10354 граната | бегунова а тайна генерала багратиона мастистприкл бегунова | бегунова алла игоревна камеи для императрицы | ручка перьевая pelikan pelikano junior pl809108 антрацитовый a перо сталь нержавеющая для правшей | бегунова а черный передел | дозатор для жидкого мыла colours черный ridder | бегунова а и черный передел |

Copyright © 2016-2022 Автопартнер74. All Rights Reserved