рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 5 9 кл природоведение биология география лифанова фгос овз

Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Природоведение. Биология. География. /Лифанова. (ФГОС ОВЗ)

Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Природоведение. Биология. География. /Лифанова. (ФГОС ОВЗ)

Бренд:

Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников "Русский язык. 5–9 классы", "Чтение. 5–9 классы", "Мир истории. 6 класс" и "История Отечества. 7–9 классы", которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

307 Р.

Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Природоведение. Биология. География. /Лифанова. (ФГОС ОВЗ)

Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Природоведение. Биология. География. /Лифанова. (ФГОС ОВЗ)

Бренд:

Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников "Русский язык. 5–9 классы", "Чтение. 5–9 классы", "Мир истории. 6 класс" и "История Отечества. 7–9 классы", которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

307 Р.

Рабочие программы по учебным предметам ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Вариант 1. 5-9 классы. Природоведение. Биология. География

Рабочие программы по учебным предметам ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Вариант 1. 5-9 классы. Природоведение. Биология. География

Бренд:

Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников "Природоведение. 5-6 классы", "Биология. 7-9 классы", и "География. 6-9 классы", которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование.Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

307 Р.

Шевырева Татьяна Вячеславовна, Лифанова Тамара Михайловна, Соломина Елена Николаевна Природоведение. Биология. География. 5-9 классы. Рабочие программы (с интеллектуальными нарушениями)

Шевырева Татьяна Вячеславовна, Лифанова Тамара Михайловна, Соломина Елена Николаевна Природоведение. Биология. География. 5-9 классы. Рабочие программы (с интеллектуальными нарушениями)

Бренд:

Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников "Природоведение. 5-6 классы", "Биология. 7-9 классы", и "География. 6-9 классы", которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 3-е издание.

674 Р.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Бренд:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т.М. Лифановой, О.А. Дубровиной.

1355 Р.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Бренд:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т.М. Лифановой, О.А. Дубровиной.

1355 Р.

Алышева Татьяна Викторовна Рабочие программы по учебному предмету. ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Вариант 1. Математика. 5-9 классы

Алышева Татьяна Викторовна Рабочие программы по учебному предмету. ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Вариант 1. Математика. 5-9 классы

Бренд:

Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников «Математика. 5–9 классы», которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

595 Р.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Бренд:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, О. А. Дубровиной. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1355 Р.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Бренд:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, О. А. Дубровиной. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1355 Р.

Якубовская Э., Шишкова М., Бгажнокова И. Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Русский язык. Чтение. Мир истории. История. /Якубовская. (ФГОС ОВЗ)

Якубовская Э., Шишкова М., Бгажнокова И. Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Русский язык. Чтение. Мир истории. История. /Якубовская. (ФГОС ОВЗ)

Бренд:

Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников "Русский язык. 5–9 классы", "Чтение. 5–9 классы", "Мир истории. 6 класс" и "История Отечества. 7–9 классы", которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

674 Р.

Якубовская Э., Шишкова М., Бгажнокова И. Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Русский язык. Чтение. Мир истории. История. /Якубовская. (ФГОС ОВЗ)

Якубовская Э., Шишкова М., Бгажнокова И. Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Русский язык. Чтение. Мир истории. История. /Якубовская. (ФГОС ОВЗ)

Бренд:

Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников "Русский язык. 5–9 классы", "Чтение. 5–9 классы", "Мир истории. 6 класс" и "История Отечества. 7–9 классы", которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

674 Р.

Алышева Татьяна Викторовна, Антропов Александр Петрович, Соловьева Дарья Юрьевна Математика. 5-9 классы. Рабочие программы по учебному предмету. ФГОС ОВЗ

Алышева Татьяна Викторовна, Антропов Александр Петрович, Соловьева Дарья Юрьевна Математика. 5-9 классы. Рабочие программы по учебному предмету. ФГОС ОВЗ

Бренд:

Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников "Математика. 5-9 классы", которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 3-е издание.

617 Р.

Субчева Вера Павловна Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. Методическое пособие. Адаптированнные программы

Субчева Вера Павловна Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. Методическое пособие. Адаптированнные программы

Бренд:

В пособии рассматриваются вопросы теории и практики социально-бытовой ориентировки учащихся 5-9 классов образовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В помощь учителю даны учебно-тематические планы с годовым количеством часов по классам на каждый раздел СБО, и программы для СБО по каждому классу отдельно. Учебно-методическое пособие адресовано учителям образовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с ОВЗ подготовиться к будущей самостоятельной жизни.

435 Р.

Якубовская Эвелина Вячеславовна, Шишкова Маргарита Игоревна, Бгажнокова Ирина Магомедовна Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 классы. Вариант 1. ФГОС ОВЗ

Якубовская Эвелина Вячеславовна, Шишкова Маргарита Игоревна, Бгажнокова Ирина Магомедовна Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 классы. Вариант 1. ФГОС ОВЗ

Бренд:

Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников "Русский язык. 5-9 классы", "Чтение. 5-9 классы", "Мир истории. 6 класс" и "История Отечества. 7-9 классы", которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 5-е издание, стереотипное.

567 Р.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: "Растительный мир Земли", "Животный мир Земли", "Человек". Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1303 Р.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: "Растительный мир Земли", "Животный мир Земли", "Человек". Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1303 Р.

Выгодные товары:

колбаса ливерная яичная окраина гост 400 г | смеситель для кухни kolag klg 2347 k13b 4 хром оранжевый | душевая стойка brimix 3099 | подарочный набор | fashion short sleeve 3d wolf printed t shirts for men women personality cool printing tee funny animal t shirt | раковина 46х46 см kerasan ciotola 430301 | эфирное масло бадьян аннотация флакон капельница 10 мл | творог рассыпчатый славянские кружева 9 | детский силиконовый ламы мятный | люстра escada plateau 654 5pl | трафарет тортик 9х9 см | папка регистратор attache digital 75 мм синяя 1046796 | лосины женские clever темно синие размер 42 | смартфон jinga basco m500 4g чёрный | шлейф кабель матрицы для acer aspire d150 kav10 dc020000h00 | покрышка wanda p1197 | аксессуар palmexx av hdmi px av hdmi | круг отрезной по стали прямой ft30 300 x 3 0 x 20 00 rhodius | шрус наружный ford sfc 10354 граната | бегунова а тайна генерала багратиона мастистприкл бегунова | бегунова алла игоревна камеи для императрицы | ручка перьевая pelikan pelikano junior pl809108 антрацитовый a перо сталь нержавеющая для правшей | бегунова а черный передел | дозатор для жидкого мыла colours черный ridder | бегунова а и черный передел |

Copyright © 2016-2022 Автопартнер74. All Rights Reserved